В сетевой компании NL International нам рассказали, что по мере того, как вы строите свой бизнес, ваша репутация в какой-то момент подвергается критике. Ваш маркетинговый план MLM должен включать мониторинг репутации. Включив этот ключевой элемент, вы сможете справиться с троллями и потенциальными клиентами, которые решили сказать о вас что-то негативное. Игнорирование этих жалоб нанесет ущерб вашему бизнесу и подорвет ваше доверие. Чтобы бизнес состоялся, вам нужно абсолютное доверие, прозрачности недостаточно. Ваша репутация под угрозой. Бизнес, который работает с высокой и чистой репутацией, добьется успеха.
Высокие ставки плохой репутации
Если у вас плохая репутация в МЛМ, вы потеряете бизнес. Это награда за теневые отношения с потенциальными клиентами. Другим нравится использовать клеветнические кампании, и это неэтичная практика, и ее игнорирование может навредить. Ваша способность реагировать позитивно важна для успокоения волн, когда они рябят. Вы не можете сделать это с негативным контентом возмездия. Это будет выглядеть как пощечина в глазах потенциальных клиентов, поэтому есть другой способ справиться с этим. Вы можете опровергнуть дезинформацию, предоставив ценный контент, который отвечает на клевету или жалобы.
Надеемся, что в лучшем случае все вопросы будут отправлены вам напрямую по электронной почте или по телефону. С этим легче иметь дело, но есть много людей, которые любят звонить в «грязный» звонок без всякой причины. Вам придется иметь дело с этими людьми, мягко, но твердо. Контент, который вы создаете для создания своей репутации, так же важен, как и маркетинговые материалы. Будьте прозрачны, как вода, и отвечайте на все вопросы как можно подробнее. Ответы одним предложением не работают, набитые ответы покажут ваше отсутствие знаний. Будьте осторожны, пробираясь сквозь наземную мину. Легко добавить кредит к содержанию обвинителя. Есть профессиональные менеджеры по репутации, которые могут помочь вам в этой области, но это будет недешево.
Управление вашей репутацией
Вы можете настроить оповещения поисковых систем под названием вашей компании MLM и ждать, пока что-то появится. Это самый простой способ следить за контентом, который направлен на ваш бизнес. Затем вы можете просмотреть материал и дать соответствующие ответы на него. Вы также должны реагировать на положительный контент. Вам не нужно писать книгу взамен, но будьте вдумчивы в своих ответах и старайтесь отвечать быстро, чтобы потенциальные клиенты могли увидеть ваше опровержение заявления человека.