С такими поисковыми системами, как Google, в настоящее время индексирующими более 8 миллиардов страниц, становится все труднее получить рейтинг топовой поисковой системы. Введите популярную поисковую фразу, такую как «Интернет-маркетинг», в Yahoo или Google, и вы получите более 8 миллионов результатов!
Если ваш сайт не находится на первых двух или трех страницах, маловероятно, что вы получите много посетителей из поисковых систем.
Так что же нужно сделать веб-мастеру, чтобы дать своему веб-сайту наилучший шанс занять высокие позиции в поисковых системах?
Все поисковые системы работают немного по-разному и имеют постоянно меняющиеся алгоритмы ранжирования веб-страниц, и продвижение сайтов под каждую из них имеею свою специфику, но эти советы могут применяться при планировании, разработке или маркетинге веб-сайта, чтобы помочь вам достичь этой главной страницы результатов поисковой системы.
Тщательно выбирайте ключевые слова
Чрезвычайно важно выделить время для исследования ваших ключевых слов. Лучше сделать это на этапах планирования, прежде чем разрабатывать свой веб-сайт, но многие из нас запускают веб-сайт, не зная, как работают поисковые системы, так что вы можете сделать это через несколько недель или месяцев.
Попробуйте выбрать фразы, которые часто используются для поиска и, если возможно, имеют небольшое количество конкурирующих сайтов.
Чтобы получить представление о количестве поисков по ключевому слову за месяц, введите ключевое слово в инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords.
Это скажет вам, сколько раз ваше ключевое слово искали в предыдущем месяце (на основе поисковых систем партнеров Overture), и даст вам список похожих ключевых слов.
Еще один полезный инструмент для выбора ключевых слов — Word Tracker. Этот инструмент поможет вам выбрать ключевые слова и даст вам «KEI» для каждого набора ключевых слов на основе популярности ключевого слова (количества поисков) и количества конкурентов.
Если вам удастся выбрать ключевые слова на этапах планирования, вам даже может повезти найти доменное имя, содержащее ваши ключевые слова.
Оптимизируйте свои страницы
После того как вы определились со своими ключевыми словами, вам нужно будет оптимизировать свои страницы под эти ключевые слова. Вот несколько советов.
— Убедитесь, что заголовок вашей страницы содержит ваши ключевые слова.
— Упомяните ваши ключевые слова внутри мета-тегов. Большинство поисковых систем больше не используют мета-теги, но некоторые используют их, поэтому их стоит использовать.
— Постарайтесь убедиться, что первое вхождение читаемого текста на вашей странице содержит ваши ключевые слова
— Убедитесь, что ваши ключевые слова упоминаются в первом абзаце вашей страницы
— Используйте ваши ключевые слова по всему тексту вашей страницы — но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Ваша страница должна быть читаема людьми!
— Используйте ваши ключевые слова между тегами заголовка на вашей странице (теги «H1» или H2 / H3, если H1 слишком большой)
— Иногда жирным шрифтом или курсивом ваши ключевые слова
— Убедитесь, что ссылки, указывающие на каждую страницу вашего сайта, содержат ключевые слова для каждой страницы.
— Дайте всем вашим изображениям тег «ALT» и вставьте здесь свои ключевые слова — опять же, не переусердствуйте
— Постарайтесь добавить некоторые ключевые слова в свои исходящие ссылки.
Начать связывание
Одним из наиболее важных критериев для получения хорошего рейтинга в поисковых системах является количество обратных ссылок на ваш сайт с соответствующих веб-сайтов.
Введите выбранные вами ключевые слова в Yahoo или Google и обратите внимание на 3 лучших сайта, которые вам вернули.
Теперь перейдите в средство проверки популярности ссылок и поместите URL-адреса трех лучших сайтов в инструмент для создания ссылок, а также URL-адрес вашего собственного сайта.
Посмотрите на разницу между вашим сайтом и тремя лучшими сайтами, и это даст вам представление о том, сколько ссылок вам нужно, чтобы получить рейтинг в поисковых системах по этим ключевым словам.
Лучшие способы вернуть ссылки на ваш сайт:
— Написание статей, связанных с темой вашего сайта и публикации их в Интернете
— Взаимная ссылка с другими соответствующими сайтами
— Публикация в новостных группах и форумах, которые позволяют вам прикрепить подпись к вашему сообщению (с вашим uRL в нем)
— Отправка вашего сайта в каталоги.
Постарайтесь убедиться, что текст ссылки (кликабельный текст), который ссылается на ваш сайт, содержит ваши ключевые слова.
Регулярно добавляйте контент
Еще одна вещь, которую вы, возможно, заметили, это то, что у сайтов с высоким рейтингом много контента.
Регулярное обновление вашего сайта и добавление свежего контента также поможет вашему сайту занять более высокое место в поисковых системах.
Если у вас нет времени на создание собственного уникального контента, доступно множество бесплатных статей. Просто введите «Бесплатный контент для сайта» в Google, и вы сможете выбрать из 18 миллионов результатов, которые он вам вернет!
Чтобы улучшить свой рейтинг, выполните шаги 1 и 2 выше и регулярно повторяйте шаги 3 и 4.