Ключи к успешному логотипу

Логотип, графика, значок, типограмма, логоформы, изображение … назовите это как хотите, логотип под любым другим именем — это группа букв и / или символов, используемых непротиворечивым и уникальным способом идентификации компании. Это самый заметный и стабильный элемент маркетинга, и его следует тщательно планировать, чтобы полностью отразить ваш бренд. Понимание ключевых аспектов логотипа поможет в разработке долгосрочного, целевого выражения компании. Разработка логотипа — весьма ответственная процедура.

Формат

Существует три распространенных формата логотипа:

Изображение и тип — включает буквенную или символическую графику с названием компании, расположенным близко к графике, но отдельно от нее.
На основе типа — для изображения компании используется определенный шрифт определенного цвета. Создание логотипа на основе типа или «логотипа» требует больше, чем просто выбрать шрифт и ввести имя. В этих логотипах буквенные формы настраиваются и располагаются в уникальной комбинации и рассматриваются как искусство.
Интегрированный — цельный логотип, объединяющий графику и шрифт, поэтому название и графика становятся единым целым. Компании, которые используют только инициалы, часто используют этот формат.

Разработка фирменного стиля компании включает в себя и разработку логотипа. Однако, стоит понимать, что заказывая услуги по отдельности, вы получаете довольно высокую цену на разработку. Цена разработки упаковки, логотипа может быть уменьшена, если вы заказываете сразу фирменный стиль.

Разработка дизайна логотипа, как правило, происходит в одном из трех направлений:

Графика — буквально описывает деятельность компании, например, выбор дерева или лопаты для изображения компании, занимающейся ландшафтным дизайном.
Концептуальный — передает абстрактное качество компании, используя геометрические или символические формы для выражения нематериального аспекта.
Нейтральный — полагается на выбор шрифта, вес, форму, расстояние и цвет, а не на изображения для передачи сообщения.
Стиль
Выбор цвета, шрифта и формата помогает создать впечатление.

Традиционный — для достижения классического образа требуются вечные оттенки красного, темно-синего и лесного зеленого. Выбор элегантного шрифта или шрифта с засечками, таких как Vivaldi, Times или Palatino, а также создание сбалансированного макета отражает традиционный образ.
Современный — Компании, ищущие современный имидж, должны учитывать современные элементы. Шрифты без засечек, такие как Helvetica, Myriad и Eras, предлагают чистые линии и простоту. Более яркие цвета, необычные сочетания и несколько оттенков подходят. Современный дизайн часто структурирован и похож на сетку, или асимметричный.
Повседневный — когда требуется расслабленное изображение, может потребоваться случайный стиль. К этой категории относятся шрифты, имитирующие почерк, сценарий или граффити, такие как Papyrus, Curlz и Comic Sans. Повседневные стили избегают жесткого, формального корпоративного имиджа, используя яркие оттенки для теплых тонов.
уникальность
Важно быть в курсе образов вокруг вас. Создание логотипа, который не подходит для вашей отрасли, слишком близок к конкуренту или напоминает зрителям о другой компании, может саботировать общение. Логотип должен быть похож на отпечаток пальца, единственный в своем роде.

Логотипы имеют много элементов, которые можно координировать для достижения максимального эффекта. При разработке имиджа, отражающего бренд, учитывайте эти ключевые моменты для согласования визуальных элементов с устным и практическим посланием вашей компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.