На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что от правильно организованной рекламной акции зависит успешность любого бизнеса. Реклама может быть самой разнообразной, но чем ее больше, тем лучше. Одной из разновидностей рекламы, которая в последнее время набирает все большую популярность, является офферная реклама.
Офферная реклама – вид рекламы, который работает по принципу оплата за действие. Целью такой рекламы являются не просто переходы по ссылкам на банерах, а определенные действия пользователя, которые затем конвертируются в продажи. Например, фирма решает запустить сое собственное приложение в той или иной социальной сети, при этом регистрация осуществляется после заполнения определенной формы. В этой форме пользователь должен указать свой электронный адрес. Именно поэтому привлечение пользователей является отдельным направлением в работе. Аудитория может привлекаться посредством вознаграждений. Возможно размещение рекламы на форумах, на посещаемых сайтах и непосредственно в социальных сетях.
Особенности офферной рекламы заключаются в том, что она позволяет использовать бюджет по максимуму, при этом клиент может выбрать конкретную цель. Такой вид рекламы имеет свои преимущества. При рекламе, которая рассчитана на клики бюджет тратится на рассылку, клики и трафик, но в продажу конвертируется только доля процента.
Стоит отметить, что этот вид рекламы позволяет потратить на клиента меньше денег, нежели клиент принесет в вашу компанию. Современная статистика показывает, что большая часть доходов социальных сетей на данный момент заключается в создании офферной рекламы. Основным преимуществом этого вида рекламы является привлечение большого количества клиентов, при этом затраты на такую рекламу относительно невелики по сравнению с другими видами.